three
опаздывая на 15 минут на урок алгебры, шел утром в наушниках мимо школы, весь такой на позитиве, как всегда в летних кроссовках по снегу (и ровно, что зима), и думал, а не слишком ли это по-задротски приходить в школу невовремя из-за уборки, или наоборот — задротство — это когда не опаздал, бросив при этом более-менее важные дела. не беря в расчет то, что можно успевать всё подряд, стоит лишь проснуться малян пораньше и не торчать по три часа в ванной или не залипать за завтраком, так не к чему и не привел полусонные размышления, ибо ступил на порог школы, а там уже не до себя, не до самокопаний.
факториалы проходят второй или третий урок. я решительно не хочу в них разбираться, утешая себя тем, что в ЕГЭ этой джигурды нет и не предвидется. скучаю, решаю всякие С3, если кто-нибудь притащит. выборочность в изучении профильного предмета — это, конечно, нехорошо, всётки нужно заняться этими "!", лишним для мозгов не будет точно.
день чересчур свободный и вялый. Арбита не было — заболел, из-за чего домой я заявился примерно к трем часам. турник, обед, сон, потом контакт, потом гитара. комнату в порядок привел, ворох бумаги выбросил. дома проторчал, невесело как-то. сейчас мб и порешаю чего-нибудь.